Работа над комплектом серии «Ваня Стулета» преподает импровизацию


+


Мой разговор с Матеушем Гирином, специалистом в области работы с лошадьми, работал над созданием телесериала «Super Stulecie».?

A.W: Как ваше приключение начиналось с плана турецкого производства Wonderful Century?

М.Г .: Я должен признать, что это было большое совпадение. В течение многих лет он принадлежит Польской ассоциации стрельбы из лука, организации, которая развивает эту дисциплину в Польше. Вместе с несколькими друзьями меня пригласили Сивасв Центральной Турции. В обмен на помощь в обучении фехтованию у нас была возможность узнать у наших коллег лошадиные гаргулии вдротик. Одним из тех, кого я встретил там, был турецкий актер Семал Хунал, известный своей главной ролью в фильме «Известий с Адамом». Довольно скоро выяснилось, что кто-то, кто поможет в подготовке конного шоу в столице Турции, Анкара, Я предложил, чтобы я помог им.

A.W: Ваше шоу действительно впечатлило?

М.Г .: Да, шоу было настолько успешным, что через несколько дней после моего возвращения в Польшу Кемаль позвонил мне с предложением о дальнейшем сотрудничестве. Он подписал контракт, связанный с игрой, и создание группы по удержанию лошадей в сериале о Туркоу Сельдзаки. После трех месяцев работы над этим продуктом оказалось, что серия не прошла тесты производителя, и в конечном итоге турецкое национальное телевидение решило расторгнуть контракт. Мы остались на льду, но, как это ни парадоксально, это было просто благодаря другому предложению для группы под моим руководством, на этот раз Wonderful .

А.В .: Вы ожидали, что вы примете участие в производстве, о котором несколько лет спустя выступит не только страны Ближнего Востока и Балканова, но и все Польша?

М.Г .: В то время я был сосредоточен на своей работе, и я не думал об этом. Моя главная задача состояла в том, чтобы обучить турков верховой езде и надлежащему уходу за этими животными. Более того, я долгое время не хвастался тем, что принимал участие в этом производстве, не считая его особенно ценным (смех). Несомненно, однако, это был очень интересный и вдохновляющий опыт.

A.W: Когда вы попали на съемочную площадку и как выглядела ваша работа в этой постановке?

М.Г .: Хотя я пошел в план серии в августе 2011 года, более ранняя подготовка лошадей для работы над серией продолжалась почти семь месяцев. Мы участвовали в обучении 15 лошадей за особые задания, которые выполнялись в самых важных сценах сериала. Животные были заимствованы у частной конюшни Cemal Hunal. Кроме того, в «Великом веке» вы также можете увидеть около 30 лошадей, которые играют роль фона в боевых сценах.

A.W: Лошади, которые вы приготовили, служили актерам сериала. У вас была возможность познакомиться с главным персоналом?

М.Г .: Да. На самом деле, большинство из этих людей, которых я встречал раньше, когда они пришли ко мне, чтобы узнать верховую езду. Я имел удовольствие работать, среди прочих с Халитом Эргенком, играющим главного героя Султана Сулеймана и Окана Ялабека, который воплотился в фигуре Ибрагима Паши.

А. В.: Как вы лично вспоминаете актеров «Чудесного века»?

М.Г .: Каждый из актеров совершенно другой. Я очень хорошо помню работу с Халитом Эргенком, который хорошо говорит по-английски и очень умный парень. Было немного сложнее работать с актером, играющим роль Ибрагима Паши, потому что Окан не говорит по-английски. Через семь месяцев я смог дать ему простые команды на турецком языке во время уроков верховой езды, но обычно мы разговаривали через переводчика. Я также должен признать, что именно Оканем был самой проблемой, когда дело касалось лошадиных сцен.

А.В .: Что ты имеешь в виду?

M.G: Окан Ялаб? К имеет частное паническое лекарство перед верховой ездой, что связано с тем, что в один прекрасный день он сильно травмировал себя после падения с лошади. Наблюдая за шоу, легко заметить, что кто-то обычно держит свою лошадь или помогает ему в этих сценах. Продюсер шоу с самого начала предупредил меня, что мне придется работать над ним, заставить его чувствовать себя хорошо на коне и перестать беспокоиться о вождении. После нескольких часов разговоров и тренировок сериал Ибрагим чувствовал себя достаточно уверенно, что, когда он добрался до съемочной площадки, он взял одну из моих лошадей и поскакал вперед. Через несколько минут он упал и, если я правильно помню, он повернул запястье. У Окана очень горячий и взрывной характер.

A.W: Надеюсь, что султан телевидения сделал лучше?

М.Г .: Определенно, Халит уже имел дело с верховой ездой и действительно хорошо катался на лошади. Я позволил ему выбрать, какая гонка подходит ему лучше всего, а потом он отлично справился с ним. Должен признать, что у нас было мало времени на подготовку, потому что продюсер послал мне актеров почти в оптовых количествах. Из конюшни прибыл автобус, из которого были десятки актеров, и каждый из них обычно сдавал один урок верховой езды, в ходе которого им приходилось осваивать свои основные правила.

А.В .: Ну, кто знает, что ты был не только единственным поляком, который принимал участие в работе с этой постановкой, но и наш представитель среди актеров. Как случилось, что резидент предложил вам сыграть на шоу?

М.Г .: Я работал консультантом по борьбе и уходу за лошадьми за свою работу над постановкой «Великого века». Предложение сыграть в битве при Мохаче и несколько дополнительных сцен появилось совершенно неожиданно.У актера, который должен был быть включен в тело венгерского короля Людвига II, было много запланированных сценариев верховой езды. Раньше он скрывал в своем резюме, что он хорошо катается на лошадях, поэтому производство отказалось от идеи отправить его на мои уроки (смех). На съемочной площадке довольно скоро выяснилось, что панический страх верховой езды помешает этому актеру реализовать запланированные сцены. Для производства срочно нужен кто-то, кто может кататься на лошади и играть на этой сцене, - было предложено прийти ко мне.

A.W: Вы не решаетесь?

М.Г .: Я слишком долго не думал об этом, потому что мне объяснялось, что в основном это сцены верховой езды - побег во главе армии и командование над веткой. На практике оказалось, что также будут диалоги (смех).

А. В.: И как все прошло? Можем ли мы услышать ваш голос на шоу?

М. Г. На практике декларация текста на съемочной площадке была непростой. Турецкий вопрос был долгим и довольно сложно произнести. Помощник плана побежал ко мне с листом бумаги и дал мне дюжину минут, чтобы узнать текст. В конце концов, я читал совсем по-другому, и продюсер дал мне переписывание (смеется). Я только помню, что в этой сцене Султан Сулейман пытался убедить нас сдаться, и мы этого не хотели. Сцены битвы при Мохаче, мы создали десять дней в окрестностях турецкого Эдирнеочень близко к греческой границе. Это было действительно жарко, и условия работы были довольно тяжелыми. Каждая из сцен и, прежде всего, верховая езда, должны были записываться с разных камер.

А.В .: У вас большой опыт работы над международными кинопроизводствами. Как вы оцениваете профессионализм Турко под этим углом?

М.Г .: Я должен признать, что он довольно слабый. На съемочной площадке работало почти 300 человек. Впечатляющий бюджет позволил задействовать в боевых сценах не только огромное количество снаряжения и демонстрацию количества лошадей, но и верблюдов и многих других животных. Хотя серия имела огромный бюджет, эпизоды были, однако, практически ногами из недели в неделю. После окончания работы на данном этапе у экипажа было всего 3-4 дня для обработки материалов, а через неделю или две эпизод уже транслировался по турецкому телевидению. На множестве сцен под открытым небом был невероятный хаос, и никто не знал, что будет дальше. Мы провели много часов без дела, позже мы работали несколько часов без остановок. Режиссер часто передумал. У меня сложилось впечатление, что многие вещи возникли спонтанно. Определенно лучше для сцен, созданных в студии.

A.W: Вы участвуете в сценах, задрапированных в серийных интерьерах? Topaccap? ? Как выглядит студия серии?

М.Г .: Производство воспроизводило очень много интерьера дворца султана, декорации действительно впечатляют. Я имел удовольствие играть в нескольких сценах, где действие проходило в сериале «Топкап». Я встретился там, среди прочих Мерим Узерли, играющий роль сериала «Херрем». Часто мы видели в раздевалке, потому что мы создали наши сцены в комнатах рядом друг с другом. Работа над студией была намного более организованной.

A.W: Давайте вернемся к основной причине вашей работы над этой серией. Почему турки решили нанять польского эксперта для работы с лошадьми? У них слишком мало собственных специалистов?

М.Г .: Команда, которая работала со мной, была первой командой лошадей в Турции. Мы были пионерами, и в современном турецком кино не было слишком много сцен с участием лошадей. По сей день в Босфоре нет конкуренции в этой области. Это, безусловно, имеет большие отношения с политическими изменениями в стране. Ататюрк (первый президент Турецкой Республики), он повредил лошадей, уничтожив турецкую конницу. Позже они не развивали никаких спортивных традиций, поэтому турки действительно ужасно катаются на лошадях. Турецкая нация имеет тенденцию очень быстро ожидать некоторых эффектов, и, к сожалению, работа с лошадьми требует терпения и специального лечения этих животных. Профессиональная подготовка лошади - это вопрос еще нескольких лет.

A.W: Я догадался, что в эпоху империи Османи лошади играли гораздо большую роль?

М.Г .: Определенно, различия огромны. В Империи было много больниц для лошадей, специализирующихся только на лечении этих животных. У современной Турции не слишком много ветеринаров, специализирующихся на лечении лошадей. Обращаясь к историческим источникам об Османской Турции, вы можете найти удивительные истории. Описания британской кавалерии позволяют понять, как уникальные отношения между Туркоу и лошадьми в XVI-XVII веках.

Я знаю истории о британском офицере того времени, которого пригласили на роскошный ужин с турецкой армией. Еда была съедена на вершине небольшого холма, у подножия которого была небольшая конюшня с офицерскими лошадьми. Всякий раз, когда один из турецких офицеров говорил, его лошадь подняла голову и посмотрела на своего хозяина. Когда обед закончился, конюшни упрекали лошадей, и каждый из животных приходил, чтобы записаться со своим офицером. В исторических источниках об этом периоде Османской империи вы можете найти много описаний такого рода отношений между турецкими офицерами и их офицерами.

А.В.: Я встречал много предложений от польских фанатов «Великого века», что этот вид производства также должен быть создан на реке Висла. История наших королей была, в конце концов, столь же интригующей. Как вы думаете, у нас есть возможность сделать это?

М.Г .: Абсолютно. Наша киношкола действительно очень хороша. У нас есть глобально уважаемые операторы, отличные сценаристы и очень хорошие каскадеры. Те, с которыми я работал, действительно настоящие профессионалы, нанятые по всему миру.Также, работая над одной из производств boolyodzodzkich в Индии, я встретил талантливую команду польских операторов. У нас действительно нет причин для комплексов.

А. В.: Что вы учили работать с турками?

М.Г .: Я считаю, что прежде всего импровизация (смеется).

?

Агнешка Вавжиняк разговаривала
автор книги «Канаккале и Северо-Западной Турции». Руководство Globtroter "

Сцена битвы при Мохаче, с участием Матеуша Гирины, вы можете посмотреть здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=S4id_aQfcuw


Что такое турки? Часть III: Доброк |
Что такое турки? Присвоение одного признака целому народу или местному сообществу является слишком большим обобщением, которое ведет либо к чрезмерной идеализации, либо к несправедливой критике. В каждом уголке мира мы можем легко найти примеры

Замечательный век: растущая популярность серии
В связи с растущей популярностью серии Великий век , говоря о судьбе Османского двора во время правления Султана Сулеймана Великого, власти ТВП решили выпустить дополнительные серии повторных передач. С 6 января 2015 года зрители получат возможность

Книга о героях сериала «Великолепная стулце» в Польше! [«Гарем Сулейман» К. Фалконер]
Отличное удовольствие для поклонников серии «Великолепное Stulecie»! В начале апреля хит книжных магазинов полки Польский Colin Falconer бестселлеру «Сулеймана Гарем», рассказывающий о судьбе героев шестнадцатого века дворец Топкапы? .Uczta для тех,

«За дверью дворца» (Cay Garcia) - правда о закрытом мире саудовской аристократии |
Лето - отличный шаг, а польские книжные магазины получают уникальные книги, соблазняют запах Востока и поощряют дальние путешествия и открывают отдаленные культуры. Один из самых интересных, который я имел возможность прочитать недавно (и, честно

Об обучении языку: трудно ли турецкому? |
Турецкий трудно? Этот вопрос очень часто обращается к моему почтовому ящику. Хотя по сей день я не могу однозначно ответить на эти вопросы, я решил поделиться с вами опытом моей образовательной борьбы с изучением языка Туркоу. Возможно, для

Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив